TRANSLATE

30 ноября, 2013

Как упаковать подарок. Моя версия =). МАСТЕР-КЛАСС.

Итак, часто для доставки своих игрушек , я предлагаю клиентам услуги
курьерской службы PonyExpress. Удобно и быстро. Курьер помещает подарочную коробку в фирменный пакет.  Чтобы игрушка не болталась в коробке, я вам расскажу как я поступаю.

МАСТЕР КЛАСС

1. Нам понадобятся:
- бумага гофрированная (или креповая);
- ножницы простые канцелярские ножницы;
- ножницы с фигурным лезвием;
- коробка подарочная;
- то, что мы поместим в коробочку;
- наши умелые ручки.
2. Процесс:
Я беру бумагу, в том виде в котором она продаётся, неразворачивая, нарезаю полоски шириной примерно 5-8 мм. Для чего нам две пары ножниц? Всё зависит от того какие на этот раз хотите получить полосочки ровные или фигурные.
Получилась вот такая горка гофрированных ленточек.
Всё, что мы с вами нарезали помещаем в подарочную коробку.
Далее помещаем на "подушку" из наших ленточек то, что хотим упаковать. 
В моё случае Совушка.
Немного можно поворошить ленточки, чтобы они окутали игрушку и спокойненько накрываем крышкой коробку. Не забываем положить сертификат, визитку. А также, можно добавить маленький бонус от автора.

P.S.  Можно использовать 2-3 цвета  гофрированной бумаги в одной коробочке. 

Удачного творчества. 

С Уважением, Наталья!




1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...